CRM
Поможет вам использовать каждую возможность, чтобы продать, упростит коммуникации с клиентами, автоматизирует работу, усилит первичные и повторные продажи.
Возможность автоматизации рутинных действий
Счетчики сами подскажут, что необходимо сделать в первую очередь
Битрикс24 – набор важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины.
Поможет вам использовать каждую возможность, чтобы продать, упростит коммуникации с клиентами, автоматизирует работу, усилит первичные и повторные продажи.
Работайте вместе над задачами и проектами с любого устройства. Все методики работы с задачами, создавайте проекты и группы.
Легко начать продавать уже через 15 минут. Каждый заказ, каждый контакт клиента тут же окажется в CRM.
Контакт- центр – место объединения в CRM всех каналов коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, Вконтакте, Viber и другие.
CRM - система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Помогаетнавести порядок в продажах и базе клиентов, усиливает конверсию, автоматизируетпродажи, помогает удерживать клиентов и продавать им повторно.Весь набор инструментов для продаж Лиды, Сделки, Счета, Коммерческие предложения, Контакты, Компании, Направления бизнеса, Каталог товаров.
В Битрикс24 задачи создаются легко, в один клик. Раздел Задачи и Проекты поддерживает все методики работы с задачами: классический список, мой план, канбан или диаграмма Ганта.
Проекты – площадка, удобная для решения сложных и долгосрочных задач,
требующих тщательной подготовки и привлечения большого количества
специалистов.
Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы помочь вам в этом и помочь продавать!
База готовых шаблонов поможет в этом. Вам достаточно выбрать вариант под свой бизнес, внести свои данные и контакты – и сайт готов!
Для мониторинга всех существующих подключений и добавления новых реализован раздел с комплексом инструментов.
Контакт-центр осуществляет следующие задачи:
сохранение разговоров и переписок с клиентами в историю;
функции быстрого ответа;
подключение соцсетей, телефона и почты к Битрикс24;
использование автоответчика;
распределение звонков и сообщений;
коллтрекинг;
оценка клиентами общения с сотрудниками вашей компании;
использование IP-телефонии Битрикс;
полная поддержка контактов с вашими клиентами.
Специалист настраивает Битрикс24 в соответствии с согласованным заданием. Если в рамках задания требуется доработка или интеграция системы, то эти работы также выполняются на данном этапе.
Этап адаптации и выработки привычек: нужен, чтобы Битрикс24 стал использоваться в вашей компании на 100%. Информация дается поэтапно, с примерами и ответами на вопросы.
В рамках стартового внедрения Битрикс24 у вас уже будет пакет сопровождения (1 месяц, до 3 часов). Далее мы предложим продлить поддержку, чтобы ваша CRM всегда была актуальна, а ваши сотрудники - обучены и вовлечены.
© 2024 by LWO.