Не входит в ИБ по ЭЦП. Ошибка Срок действия СОС истёк.

  Если при попытке входа по ЭЦП после выбора сертификата и ввода пароля Вам не удается войти в СДБО «Интернет-банкинг» возникает уведомление об ошибке Срок действия СОС истёк, необходимо загрузить файл из раздела  «Программы и документация» - вкладка «ПО для работы с ЭЦП» - «СОС Паритетбанк». Архив необходимо распаковать и произвести импорт файла "Удостоверяющий центр (система Клиент-Банк).p7b" в Персональный менеджер сертификатов «Авест»(ПМС).
image (2469).png



После сохранения файла на персональный компьютер (ПК), запустите «Персональный менеджер сертификатов Авест».
Screenshot_43 (1).png

Выберите ваш сертификат, введите пароль, нажмите ОК. Важно! Ключ ЭЦП должен быть вставлен в USB-порт вашего ПК.

Screenshot_44 (1).png


В появившемся окне с сообщением "Срок действия СОС истёк..." нажмите ОК.


Screenshot_24 (1).png



Затем нажмите «Файл»→ «Импорт сертификата/СОС».

image (21).jpeg

В появившемся окне нажмите «Обзор». В диалоговом окне мастера импорта сертификатов выберите загруженный файл «Удостоверяющий центр (система Клиент-Банк).p7b». Затем нажмите Далее  - Далее.

Screenshot_48.png


После этого будет выведено сообщение о том, что СОС импортированы и мастер импорта сертификатов завершил работу. Нажмите ОК.

Screenshot_49.png


После обновления сертификатов СОС закройте окно ПМС и повторите попытку входа по ЭЦП в СДБО «Интернет-банкинг».